• +7 (47350) 5-42-71
Чесменка, Советская ул, 66

Структурное подразделение МКОУ Чесменская СОШ - детский сад

Положение о структурном подразделении

 

Детство – это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство – это значит дети.

Дети – это значит мы!

Р. Рождественский

Структурное подразделение МКОУ Чесменская СОШ «Чесменский детский сад» расположено в отдельном крыле здания школы.

Образовательное учреждение было открыто в 1997 году как Чесменская школа-детский сад полного общего образования.

В 2002 году детский сад был выделен как самостоятельное образовательное учреждение МДОУ «Чесменский детский сад».

С 2006 года МДОУ «Чесменский детский сад» реорганизован в структурное подразделение школы в форме присоединения к МОУ Чесменская СОШ

В 2012 году МОУ Чесменская СОШ переименована в МКОУ Чесменская СОШ.

В настоящее время в нашем детском саду функционирует 1 разновозрастная группа для детей от 3 до 7 лет, подразделяющаяся на: среднюю подгруппу для детей с 3 до 5 лет, и подготовительную подгруппу для детей с 5 до 7 лет. В групповых комнатах создана предметно-развивающая среда в соответствии с возрастом детей и требованиями, отраженными в нормативно-правовых документах.

Педагогический коллектив детского сада осуществляет деятельность по Программе «Детство» под ред.Т.И. Бабаевой. Данный вариант программы полностью соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Воспитательно-образовательный процесс в детском саду  направлен на решение задач разностороннего развития ребенка и создание социально-развивающей среды для его свободной самостоятельной деятельности.

Особое внимание уделяется организации сбалансированного детского питания, т.к. рациональное и полноценное питание – залог крепкого здоровья детей. Основой организации питания детей в нашем детском саду является соблюдение рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания.

При планировании образовательного процесса учитываются интересы и потребности родителей на образовательные услуги.

Приоритетным для дошкольного образовательного учреждения являются:

  • реализация психолого-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возрастов;
  • обеспечение доступности дошкольного образования и повышения качества образовательных услуг;
  • сохранение и укрепление психофизического здоровья детей раннего и дошкольного возрастов.